knopkawebp

🤓 Шах и мат — любители дешевого пиара на Искусственном Интеллекте

🤓 Шах и мат — любители дешевого пиара на Искусственном Интеллекте. Исследование, конечно, не очень объемное, но в нужном направлении. Искусственный интеллект перестал быть новинкой, от него уже всех тошнит. Решения на искусственном интеллекте — это дешево, низко, недостойно и отталкивающе. Никому не говорите, что домашку за вас делает робот…

Согласно исследованию, большинство потребителей (79%) могут рассмотреть возможность перехода на бренд конкурента из-за использования искусственного интеллекта в коммуникациях, при этом 55% негативно относятся к коммуникациям, генерируемым искусственным интеллектом.

В исследовании “Индивидуальный подход”, проведенном платформой Exclaimer, было опрошено 1000 человек из четырех поколений в возрасте от 16 до 54 лет. Его цель - изучить, как чрезмерное использование искусственного интеллекта в электронной почте может повлиять на восприятие потребителей.

Исследование показало, что более половины респондентов (55%) считают, что сообщения, генерируемые искусственным интеллектом, очевидные или нет, воспринимаются негативно.

Резюмируем — ИИ в коммуникациях это банальное неуважение к своим клиентам.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!