knopkawebp

🤓 Онлайн-рынок FMCG 2024 от NIQ

🤓 Онлайн-рынок FMCG 2024 от NIQ.

Какие есть нюансы во всей этой красоте?

  1. Онлайн растет за счет офлайна. Это два сосуда. Даже на высоком уровне приверженности бренду ритейлера — это перекладывание из кармана в карман.
  2. Доставка в фуд-ритейле массово убыточная. Сейчас ведется война за внимание покупателя, а не за коммерческую эффективность. Крутить ручки экономики будут тогда, когда рынок будет поделен. Сейчас доставка стратегически субсидируется, типа — первые дозы бесплатно.
  3. Региональная динамика роста онлайна выше центра — потому что туда только сейчас дошли. Когда охват будет 100% начнется реальная конкуренция и мы увидим реальные цифры.

То с чем можно сравнить рынок доставки сейчас — это гонка отелефонивания населения конца девяностых-начала нулевых. На этой волне, например, была построена Евросеть. Гонка закончилась и вся ее торговая инфоаструктура потеряла смысл. Началась конкуренция на уровне сервисов, а не факта присутствия.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!