09/10/2024 12:20
🤓 Яндекс делает бизнес еще более примитивно мыслящим. И это на руку умным людям.
Уже не первое десятилетие мы смеемся в лицо тем, кто при любом удобном случае проверяет идеи числом запросов в Яндекс.
— Хотим открыть бордель для собак? Давайте узнаем по числу запросов — есть ли потребность?
Подобная логика лишь:
- Демонстрирует ограниченность мышления;
- Открывает потенциал для тех, кто мыслит чуть сложнее, чем задницей.
На днях Яндекс запустил бесплатную аналитику запросов по гео. Подает это как «узнай в каком районе лучше открывать бизнес»…
Вангуем — за счет этого доступного инструмента логика бизнеса станет еще более плоской, что откроет новые возможности конкуренции с ним.
А Яндекс — молодец, пользуется человеческими слабостями.
В добрый путь!