🤓 Текст Вячеслава Прохорова, который ушел из Вконташи (рук. внешнего продвижения), громко хлопнув дверью. Не откажем себе в удовольствии процитировать избранные главы.
В итоге оказалось, что если обвешать технологические продукты метриками, типа NPS и consideration, то от использования модных слов все графики не растут клюшкой наверх.
Внезапно, по-настоящему звёздные люди, которые годами растили бренд, не хотят работать под руководством "эффективных менеджеров".
И что бюджетирование — это не про тратить бабки направо и налево, а еще и про зарабатывать. И что если ты коммерческий проект, то можно начать испытывать трудности, если что-то делать по принципу "чтобы было".
В ситуации, когда конкурентов выкинуло с рынка внешними обстоятельствами и поляна стала свободней не случилось ничего кроме громких выходов и шуток всего рынка про эффективность. Казалось бы, следуй простому правилу «нормально делай, нормально будет» и залидируешь рынок. Но не в этот раз. Провал настолько лютый, что несокращает по 200-300 человек за день.