knopkawebp

🤓 Автоматизация покупок в ритейле медленно сворачивается на территории США

🤓 Автоматизация покупок в ритейле медленно сворачивается на территории США.

Бизнес Grabango, занимающегося цифровым оформлением заказов на кассе, закрывается. Компания, которая в прошлом году значительно сократила свою рабочую силу, не смогла обеспечить финансирование, необходимое ей для продолжения работы, сообщил представитель.

Grabango произвела фурор в индустрии c-store, когда в 2020 году стала партнером GetGo и ее материнской компании Giant Eagle. В течение следующих двух лет ее технология появилась в круглосуточных магазинах под знаменами Circle K, BP, MAPCO и Chevron.

Ее технология также демонстрировалась в продуктовом магазине Aldi в районе Чикаго. Подобно технологии Amazon Just Walk Out, Grabango отслеживала, что покупатели покупают в магазине сразу после входа а на выходе они всего лишь расплачиваются картой сразу за все.

Несмотря на заманчивые обещания ликвидировать очереди на кассах, автоматизированным технологиям, подобным Grabango, оказалось трудно завоевать популярность у розничных продавцов. Хотя многие c-stores опробовали эти системы, большинство из них предпочли более широкое внедрение менее дорогих киосков самообслуживания. Розничные продавцы также осторожно относятся к своим расходам на технологии, поскольку бюджеты потребителей в США сократились.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!