🤓 Как и ожидалось, немецкий потребитель чат-боты и прочих виртуальных помощников не оценил
🤓 Как и ожидалось, немецкий потребитель чат-боты и прочих виртуальных помощников не оценил. Люди хотят полноценный сервис за свои деньги а не экономию на тупых виртуальных обезьянах. Это логично — потребитель по-прежнему платит поставщику высокую цену и хочет максимум внимания и уважения, я не это вот все…
Несмотря на то, что чат-боты и цифровые помощники доступны круглосуточно и без выходных, только 43% потребителей оценивают их ответы как заслуживающие доверия. Вместо этого канал электронной почты предпочтителен с использованием 54% по телефону (52%).
Также заметно, что важную роль играет самостоятельный поиск ответов: 70% потребителей сначала посещают веб-сайт компании или клиентский портал, прежде чем вступить в прямой контакт. Тем не менее, 82% немцев говорят, что в случае возникновения проблемы предпочитают пользоваться услугами персональной службы поддержки клиентов.