knopkawebp

🤓 Что такое «склонность к употреблению местных продуктов» в материале Статисты— мы не знаем

🤓 Что такое «склонность к употреблению местных продуктов» в материале Статисты— мы не знаем. Однако понимаем, что если еще совсем недавно в России «иностранное» значило — отличное, то сейчас респондент, скорее, уточнит: «а, что именно?»… 

Более того — в очереди за состоявшимся (на удивление всем) полноценным импортозамещением сыра уже стоит такой капризный напиток, как вино.

Как показал опрос, проведенный в период с июля 2023 года по июнь 2024 года в рамках Consumer Insights, в среднем в 21 стране, охваченной исследованием, примерно каждый четвертый опрошенный потребитель назвал фактор местности продуктов одним из важных критериев при выборе своего рациона питания.

В частности, швейцарцы и австрийцы наиболее склонны ориентироваться на местные продукты (45% назвали этот аспект важным), за ними следуют немцы (38%), французы (34%) и итальянцы (32%).%).

И наоборот, региональность продуктов питания, по-видимому, имеет гораздо меньшее значение для потребителей в США и Китае: только 10% из них указали этот критерий как фактор, влияющий на их потребительский выбор.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!