knopkawebp

🤓 12-13 лет назад, собственники одного крупного отечественного бренда мужской одежды ходили по рынку и искали кому же дать денег за популяризацию в народе праздника «День отца»

🤓 12-13 лет назад, собственники одного крупного отечественного бренда мужской одежды ходили по рынку и искали кому же дать денег за популяризацию в народе праздника «День отца». По их идее, массовое распространение поздравлений отцов должно было стимулировать продажи костюмных тряпок. Гипотеза стратегически сомнительная, да и денег на подобные коммуникации уровня «пропаганды» у них не водилось…

Прошло десять с лишним лет, и сегодня «День отца» звучит повсеместно. Полагаем, руководители того самого бренда — должны быть счастливы. Задача решилась сама собой, без особых затрат. Посмотрим, как праздник повлияет на фактические продажи, и станет ли он таким же катализатором спроса, как 8 марта в Летуаль?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!