🤓 Второй день все вокруг обсуждают новую считалку НРА и инфляцию в нее заложенную
24/10/2024 17:23
🤓 Второй день все вокруг обсуждают новую считалку НРА и инфляцию в нее заложенную. Вот обзорная статья на Адпассе, в которой дано достаточно взвешенное мнение (если читать ее по буквам).
Что мы можем сказать:
- ТВ — самый востребованный и перепроданный канал.
- На 80% он скуплен крупнейшими рекламодателям.
- Крупнейшие рекламодатели имеют экстра-скидки и двухлетние контракты.
- Как справедливо отмечают эксперты в статье Адпасс реальная инфляция для крупных регулярных игроков составит примерно 20-30%.
- Эта цифра сопоставима с реальной инфляцией, заложенной в модели бизнеса самих же рекламодателей.
- Например, цифру 20-30% можно считать нормальной для многих секторов FMCG и их поставщиков.
Поэтому — медиаинфляция на ТВ не шок, а закономерное следстввие двух факторов:
- Закон спроса и предложения. Цена регулирует число желающих.
- Общий уровень реальной инфляции в бизнесе вообще.
Единственное чего хотелось бы требовать от каналов — генерировать годный контент для нестарых, которого на сегодняшнем ТВ очень давно не появлялось.