knopkawebp

🤓 Второй день все вокруг обсуждают новую считалку НРА и инфляцию в нее заложенную

🤓 Второй день все вокруг обсуждают новую считалку НРА и инфляцию в нее заложенную. Вот обзорная статья на Адпассе, в которой дано достаточно взвешенное мнение (если читать ее по буквам).

Что мы можем сказать:

  1. ТВ — самый востребованный и перепроданный канал.
  2. На 80% он скуплен крупнейшими рекламодателям.
  3. Крупнейшие рекламодатели имеют экстра-скидки и двухлетние контракты.
  4. Как справедливо отмечают эксперты в статье Адпасс реальная инфляция для крупных регулярных игроков составит примерно 20-30%.
  5. Эта цифра сопоставима с реальной инфляцией, заложенной в модели бизнеса самих же рекламодателей.
  6. Например, цифру 20-30% можно считать нормальной для многих секторов FMCG и их поставщиков.

Поэтому — медиаинфляция на ТВ не шок, а закономерное следстввие двух факторов:

  • Закон спроса и предложения. Цена регулирует число желающих.
  • Общий уровень реальной инфляции в бизнесе вообще.

Единственное чего хотелось бы требовать от каналов — генерировать годный контент для нестарых, которого на сегодняшнем ТВ очень давно не появлялось.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!