knopkawebp

🤓 А вот вам еще одна иррациональная тендерная фишка

🤓 А вот вам еще одна иррациональная тендерная фишка. Когда победитель рекламного тендера должен принудительно (в рамках конкурсных обязательств) выкупать у заказчика его инвентарь в гарантированных объемах.

Заметьте — агентство должно не «продавать» решения заказчика на партнерских условиях, а вынуждено покупать гарантированный объем «никому не нужного (по словам тех же агентств) инвентаря». Такая возвратная схема.

Это бывает у экосистемных игроков, которые набили свои портфели черт значет чем, что на рынке не продается, и вынуждены показывать хоть какие-то обороты по счетам приобретенных компаний через давление на агентства.

Логика такая — мы платим вам гигантские деньги за рекламу, а вы возвращаете часть нам, покупая наш никому не нужный инновационный инвентарь, чтобы оправдать факт его присутствия для акционеров.

Агентства стонут от противоестественности происходящего, матерятся, но продолжают жрать кактус…

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!