knopkawebp

🤓 Для тех, кто еще не понял, что глобальные системы ценностей общества меняются неизбежно

🤓 Для тех, кто еще не понял, что глобальные системы ценностей общества меняются неизбежно. Раз и навсегда. Старая система координат признана неактуальной и отправляется в архив истории.

Этот фактор, кстати, был одним из 20 октябрьских тезисов, нашей программы трансформации рекламно-коммуникационного рынка. Ценности и способ мышления, щедро подаренные нам в девяностые (в том числе и рулевыми транснациональных маркетинговых машин потребления) — больше не нужны. Они отвергаются обществом. Как и сама система сбыта, основанная на бездумном культе потребительства напоказ.

Глава комитета Нина Останина за на имя вице-премьера Дмитрий Чернышенко, в котором обращает внимание на исследование Союза писателей России.

Анализ содержания 930 детских книг, имеющихся в продаже, показал, что около 60% из них “строго соответствуют пяти деструктивным направлениям“.

Каждое из которых формирует определённые негативные установки у детей:

  • Тема предательства (друг друга, страны, общества). Вместо сплочённости рекламируется модель разобщённости;
  • Человек как животное. Человеческая природа сводится к инстинктам, игнорируются высокие идеалы;
  • Изменение социальных ролей. Отвергаются традиционные роли мужчины и женщины. Мальчикам необязательно быть защитниками, а девочкам — стремиться к семейным ценностям;
  • Отклонение как новая норма. Любые личные недостатки представляются как нечто нормальное;
  • Безразличие к будущему.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!