03/11/2024 12:45
🤓 Гроуфуд дует пузырь рационов и анонсирует выход в города РФ. В перспективе анонсировано покрытие 10 регионов.
В чем суть?
- Рационы — продукт с низкой емкостью специфической аудитории, которая уже выбрана в Москве и Питере. Больше продавать некому.
- Клиентскую базу столиц агрессивно отжирает доставка. Рационы вышли на рынок тогда, когда еще заказать куриную грудку из Вкусвилла было невозможно. А теперь с этим проблем нет.
- Для того чтобы показывать рост оборотов инвесторам — необходимо осваивать новые территории. Хочешь ты этого — или нет.
- Отсюда решение — второй раз выйти в регионы и собрать крошки.
И если в 2019 году, Гроуфуд запускал (и закрывал) региональные проекты из баловства (в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске — экономика не поехала), то теперь это единственный способ выживания.
На наш взгляд, концепция рационов в текущем виде — почти мертва, и все что ее может спасти — системное перерождение подходов.