🤓 Ритейл-медиа захватили рынок
🤓Ритейл-медиа захватили рынок. В 2023 году это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка — данные OMD OM Group и Group4Media.
В общем объеме рекламного рынка сегмент ретейл-медиа вырос на 40%. Сейчас это must-have канал продвижения. Он с высокой точностью прогнозирует финальный результат, что помогает брендам планировать долгосрочные стратегии. Ритейл-площадки, например, маркетплейсы дают доступ к платежеспособной аудитории, которая уже прогрета и готова к покупкам. Такая аудитория реагирует на баннеры с меньшим раздражением. Еще на платформах есть удобный таргетинг — он помогает точно определить нужную аудиторию и не слить бюджет на продвижение.
Главные плюсы ритейл-медиа: широкий охват, высокая масштабируемость и доступ к детализированной статистике. По мнению экспертов, популярность рекламы на маркетплейсах будет только расти. Бренды уже сейчас используют инструмент для своих бизнес-целей. Например, с помощью click-out баннеров на Яндекс Маркете Пятерочка смогла наладить hr-процессы и нанять новых сотрудников.