07/11/2024 20:18
🤓 Вероника Северная (NMi) рассказывает о расслоении рекламного рынка в большом интервью Составу. Дословно: «Брендов стало меньше, малый и средний бизнес вырастает с трудом».
Что есть добавить?
- Малый и средний бизнес — это два разных явления, которые невозможно рассматривать вместе.
- Теперь средняя позиция есть точка бифуркации — этап выбора пути, вверх или вниз. Годные бренды среднего бизнеса вскорости будут поглощены крупным и растворятся в его экосистемах. Негодные — скатятся до уровня малых.
- Важный вопрос. Нужно ли обществу обилие брендов в условиях нового будущего или избыточность надуманного ассортимента — это каприз западной модели рынка? Не ясно.
Поговорим об этом скоро вместе. Следите за эфиром.