knopkawebp

🤓 Вероника Северная (NMi) рассказывает о расслоении рекламного рынка в большом интервью Составу

🤓 Вероника Северная (NMi) рассказывает о расслоении рекламного рынка в большом интервью Составу. Дословно: «Брендов стало меньше, малый и средний бизнес вырастает с трудом».

Что есть добавить? 

  • Малый и средний бизнес — это два разных явления, которые невозможно рассматривать вместе.
  • Теперь средняя позиция есть точка бифуркации — этап выбора пути, вверх или вниз. Годные бренды среднего бизнеса вскорости будут поглощены крупным и растворятся в его экосистемах. Негодные — скатятся до уровня малых.
  • Важный вопрос. Нужно ли обществу обилие брендов в условиях нового будущего или избыточность надуманного ассортимента — это каприз западной модели рынка? Не ясно. 

Поговорим об этом скоро вместе. Следите за эфиром.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!