🤓 Перспективный мировой покупатель номер один
🤓Перспективный мировой покупатель номер один. Не не китайцы, которые свои рекорды уже отпотребляли.
Индийские путешественники все чаще тратятся на предметы роскоши, находясь за границей, при этом расходы в этой категории за последние годы выросли на 250%. Туристические компании и люксовые бренды реагируют на это, включая в свои маршруты покупки премиум-класса и предлагая эксклюзивные льготы для привлечения индийских покупателей.
Шридхар Кеппуренган, старший директор Visa по трансграничным платежам в Индии и Южной Азии, сказал, что растущий интерес к предметам роскоши меняет предпочтения индийских путешественников, выезжающих за рубеж.
Среди индийцев наблюдается рост покупок премиум-класса и роскоши на 20-25% в годовом исчислении во время зарубежных поездок, сказал Раджив Кейл (Rajeev Kale), президент компании и глава Visa. “Поэтому мы включили посещение роскошных торговых точек, таких как MacArthur Glen и Bicester Village, в наши программы туризма”, - сказал он.
Индийцы также начали ценить мировое искусство намного больше, чем раньше, и общий объем потребления предметов роскоши как внутри Индии, так и за ее пределами увеличился, сказал Нирадж Валия, управляющий директор Montblanc India.