🤓В 2023-24 российская индустрия рекламы заработала очень слишком хорошо (хотя, в 2022 году кто-то пытался публично стонать о поддержке).
Поэтому депутат Антон Горелкин (который в Думе отвечает за связь и IT) вчера предложил индустрии скинуться на благое дело — развитие инфраструктуры связи. Которая, собственно, и является тем каналом, который обеспечивает техническое функционирование рекламы. Теперь это справедливо даже для наружки, мы же кричим о том какая она «цифровая».
«Инфраструктуре связи нужны серьезные финансовые вливания, они кратно будут расти, и мы считаем, что социально ответственный рекламный бизнес должен как-то в этом поучаствовать — подумать над тем, как обеспечивать стабильность площадок, на которых он зарабатывает», — сказал депутат.
Подробно у Адпасса.