knopkawebp

🤓 Утомились ждать?

🤓 Утомились ждать? Как обещали, рассказываем о головоломном партнерстве Игроника, случившемся только что.

На данный момент компания находится в фазе оформления долей в подавляющем большинстве юрлиц…. Группы компаний Affect, начинавшейся как агентство вирусного маркетинга и выросшее до креативной группы 360, со своим продакшном и прочим блэкджеком.

Что купил Игроник?

  • ООО «АФФЕКТ»
  • ООО «Диджитал Видео Продакшн»
  • ООО «ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН»

Везде доля владения составляет 60%.

Зачем им это нужно? Наверно, действуют в русле тренда. Независимые креативные агентства разбирают с полки медийные группы. Вот, например, в октябре Медиаинстинкт купил себе Кеды.

Внимательно наблюдаем во что выльется этот альянс в грядущем году.

#нрф2024

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!