15/11/2024 14:23
🤓 Утомились ждать? Как обещали, рассказываем о головоломном партнерстве Игроника, случившемся только что.
На данный момент компания находится в фазе оформления долей в подавляющем большинстве юрлиц…. Группы компаний Affect, начинавшейся как агентство вирусного маркетинга и выросшее до креативной группы 360, со своим продакшном и прочим блэкджеком.
Что купил Игроник?
- ООО «АФФЕКТ»
- ООО «Диджитал Видео Продакшн»
- ООО «ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН»
Везде доля владения составляет 60%.
Зачем им это нужно? Наверно, действуют в русле тренда. Независимые креативные агентства разбирают с полки медийные группы. Вот, например, в октябре Медиаинстинкт купил себе Кеды.
Внимательно наблюдаем во что выльется этот альянс в грядущем году.
#нрф2024