knopkawebp

🤓 Кейс Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

🤓 Кейс Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

Главный вызов

«Выжженная» ниша + пик сезона. РК проводилась в самое горячее время. Перформанс-каналы очень дорогие. Из-за конкуренции стоимость заявок высокая.

Задача крупных игроков – вкладываться в медийные каналы и быть на виду, чтобы пользователи сами к ним приходили. Важно искать новые релевантные аудитории.

Решение

GPT-Таргетинг от Roxot подобрал новые аудитории, недоступные в других DSP: от пользователей, читающих обзоры аутлетов за границей, до людей, изучающих статьи о международных фестивалях.

Результаты

✔️ Коэффициент конверсии на 403% выше (по модели LND)
✔️ СРА на 67% ниже
ДРР на 48% ниже
✔️ Показатель отказов (BR) на 13% ниже
✔️ Время на сайте выше на 26%

👉🏻 Подробнее про ход работы и результатах читайте в статье

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!