🤔 Похоже, мы вырастили первое поколение здоровой молодежи, которой плевать на золотые унитазы…
🤔 Похоже, мы вырастили первое поколение здоровой молодежи, которой плевать на золотые унитазы…
По данным международной консалтинговой компании Bain & Company, лишь треть люксовых брендов завершит год с ростом, хотя в прошлом году их было две трети. Во многом это связано с тем, что компании, торгующие предметами роскоши, не могут предложить ничего нового молодому поколению.
Покупатели поколения Z ищут уникальные предложения, которые дарили бы новые ощущения от обладания ими и оправдывали высокие цены, но продукция этих компаний не соответствует их ожиданиям. Более того, люди редко готовы покупать по настолько высоким ценам, имея зарплаты, которые растут далеко не так быстро.
Так, люксовые гиганты, вроде LVMH, Burberry и Kering, который владеет брендами Yves Saint Laurent и Gucci, не достигли целевых показателей по выручке в этом году.
«С 2019 года наблюдается сильный рост цен на предметы роскоши без соответствующего роста инноваций, обслуживания, качества или привлекательности, которые должен обеспечивать люксовый бренд. В этом году это действительно ударило по потребителям», — рассказала аналитик, специализирующийся на бумагах люксовых брендов.