21/11/2024 17:38
🤓 В третьем квартале 2024 года инфляция в перформанс-рекламе показала самое заметное падение динамики роста за все семь кварталов, что ведется наблюдение, сообщает Е-промо в своем новом отчете.
По сравнению со вторым кварталом 2024-го CPC подорожала всего на 2,6%, а CPA выросла незначительно — на 3,2%.
Что это означает? Цена растет там, где есть спрос и ограничено предложение. Пример — классический ТВ. Подними на него цены хоть на 100% — все равно купят. ТВ нужен и понятен.
Почему падает перформанс?
- Он слишком мутен в своей структуре.
- Он стал экстремально низкоэффективен.
- Ушло больше половины рабочего инструментария, а нового не пришло. Агентства продают Яндекс и сотню невнятных ноунеймов впридачу.
Потому бизнес не хочет топить деньги в форде и пустых обещаниях площадок и агентств. Цены падают (если смотреть на фоне инфляции). Проще купить радио.