Brand Safety в 98,5% с GPT-Таргетингом от Roxot. Как получить максимальные показатели в медийной рекламе
📌 Проблема: показ рекламы бренда в негативном контенте
Неподобающий контент влияет на готовность потребителя покупать. Обычно в ответ бренды просто исключают все опасные слова и сайты. Но это плохо работает и приводит к ошибкам. Бренд лишается релевантного трафика
❗️ Решает контекст
Не нужно убирать все новостные сайты и «плохие» слова, чтобы защитить себя. Например, очевидно неподходящих слов может не быть, но содержание окажется негативным. И наоборот.
📌 Решение: Brand Safety с помощью GPT-Таргетинга от Roxot
GPT-Таргетинг анализирует контент каждой страницы, чтобы определить его безопасность и соответствие бренду.
Контент оценивается по многобалльной эмоциональной шкале с рядом «полутонов».
❗️ 98,5% – средний показатель Brand Safety от Roxot.
➡️ Читайте подробнее в статье на vc – с примерами на основе реальной РК
ООО "Роксот", ИНН 7842106018, erid KW2aPRYdr4LVcrHLRYETmFTSezvybgfoHqrUb1Kbf1oLbxPQV6bW28pBjioTnXpg1