knopkawebp

🤓 Китайские товарищи провели обыски в местном GroupM и возбудили дела против руководителей национального филиала

🤓 Китайские товарищи провели обыски в местном GroupM и возбудили дела против руководителей национального филиала за то, что они (вы удивитесь) давали взятки. Что для рекламной индустрии, конечно, нонсенс. 

Три бывших топ-менеджера GroupM China — Райкан Ди, Яо Лань и Диана Хонг — предстанут перед Шанхайским судом на следующей неделе, в понедельник, 23 декабря, и во вторник, 24 декабря. Это связано с продолжающимся расследованием скандала со взяточничеством, который разразился в октябре 2023 года. 

Ди занимал должность директора по инвестициям, Лан был управляющим директороми специализировался на переговорах с медиапартнёрами, Хонг также был управляющим директором и занимался развитием бизнеса. 

Представитель GroupM ответил следующим заявлением, когда к нему обратились за комментарием: «Нам известно, что бывшие сотрудники GroupM, задержанные полицией в прошлом году по обвинению в коммерческом подкупе, должны предстать перед судом в Шанхае 23-24 декабря. Поэтому на данном этапе было бы неуместно давать комментарии. «Трудовые отношения с этими лицами были прекращены в 2023 году, и была приостановлена торговля с любой внешней организацией, которая считалась причастной к полицейскому расследованию. Их недобросовестные действия нарушили наш кодекс поведения и не соответствуют ценностям и принципам, которыми мы руководствуемся в своей деятельности. Мы полностью сотрудничаем с властями и провели собственное внутреннее расследование с привлечением независимого стороннего аудитора». 

Скандал со взяточничеством, вспыхнул в октябре 2023 года. Он привёл к тому, что экономическая полиция Шанхая задержала вышеупомянутых руководителей GroupM China по обвинению во взяточничестве. Расследование показало, что руководители якобы использовали своё положение для содействия незаконным сделкам, что привело к значительному финансовому и репутационному ущербу для агентства. 
Это дело бросило тень на деятельность GroupM в Китае, оказав значительное влияние на всю отрасль и вызвав пристальное внимание к практике покупки рекламы в СМИ, что привело к обеспокоенности клиентов и значительным изменениям в ключевых аккаунтах. 
В этом году крупные бренды, в том числе Dyson, Swatch и Yum Brands, пересмотрели свои рекламные контракты, и в некоторых случаях пересмотрели многолетние отношения с GroupM. 

Несмотря ареол взяточничества, GroupM недавно одержала крупную победу в тендере с Unilever в Южной Азии и Китае, а также заключила трёхлетний контракт на глобальную медиастратегию и покупку медиаконтента с китайской компанией по производству смартфонов Honor.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!