knopkawebp

🤔 Давайте подытожим. «Креативные индустрии» — неверный перевод

🤔 Давайте подытожим. «Креативные индустрии» — неверный перевод. Правильно — «созидающие новое». Те, кто рождает новые смыслы, а не копирует на конвейере старые. 

Реклама, PR — прилипли туда случайно, по созвучию. 

Новое создает: наука, архитектура, искусство, мода… Те, кто может быть первооткрывателем новых пространств мысли и формы. 

Производительность считают как: оборот/число персонала. Купи-продай с большим оборотом средств  всегда  побеждает в исследовании Вышки.

Как итог — подобные изыскания фикция, основанная на неправильном понимании термина «креативность», давно ставшего  ничего не значащим словом-паразитом. 

Стране не нужны рекламисты и пиарщики, сейчас ей особенно нужны люди создающие новое на уровне первичных смыслов. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!