24/12/2024 10:00
🤔 Давайте подытожим. «Креативные индустрии» — неверный перевод. Правильно — «созидающие новое». Те, кто рождает новые смыслы, а не копирует на конвейере старые.
Реклама, PR — прилипли туда случайно, по созвучию.
Новое создает: наука, архитектура, искусство, мода… Те, кто может быть первооткрывателем новых пространств мысли и формы.
Производительность считают как: оборот/число персонала. Купи-продай с большим оборотом средств всегда побеждает в исследовании Вышки.
Как итог — подобные изыскания фикция, основанная на неправильном понимании термина «креативность», давно ставшего ничего не значащим словом-паразитом.
Стране не нужны рекламисты и пиарщики, сейчас ей особенно нужны люди создающие новое на уровне первичных смыслов.