knopkawebp

⚡️ И в продолжение итогов года по структуре клиентских переходов, раскрываем ответ сразу на две главные интриги истекшего 2024-го

⚡️ И в продолжение итогов года по структуре клиентских переходов, раскрываем ответ сразу на две главные интриги истекшего 2024-го. 

Мы первые, и на эксклюзивных правах рассказываем о том: 
1. Куда перешел Х5 из ADV на 2025 год?
2. Как складываются дела у амбициозного агентства Игроник? 

Как видим☝🏻, Х5, таки, официально выбрал в качестве партнера Игроник, что существенно увеличивает вес группы на рынке. 

По нашей оценке рекламный бюджет ритейлера в традиционных медиа в 2024 году составлял порядка 6,5 миллиардов рублей (точная оценка будет в наших Итогах года, через пару недель). Он занимал 10 строчку в списке крупнейших рекламодателей РФ. Полагаем, в новом году денег в рекламной кассе X5— точно меньше не станет.
 
Поздравляем коллег с жирным приобретением в клиентском листе! 

UPD: Рынок уточняет, что тендер был без ТВ. ТВ остается по-прежнему в активе ADV. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!