knopkawebp

🤓 Теперь и мировые условно «креативные» индустрии возвращаются в офисы

🤓 Теперь и мировые условно «креативные» индустрии возвращаются в офисы. Учет, контроль, тоталитаризм на рабочем месте.

Сотрудники рекламного гиганта WPP, которому принадлежат такие агентства, как Ogilvy и Wunderman Thompson, теперь должны будут приходить в офис не менее четырёх дней в неделю.

Руководители WPP заявили: данные, полученные в разных агентствах, показали, что более высокая посещаемость офисов привела к «повышению вовлечённости сотрудников, улучшению результатов опросов клиентов и улучшению финансовых показателей».

Сидите возле своих тумбочек и не питюкайте.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!