knopkawebp

🤓 Такой фиктивный ребрендинг не смог бы даже Лебедев

🤓 Такой фиктивный ребрендинг не смог бы даже Лебедев.

Walmart зафигачил ребрендинг, который сможет распознать только очень наблюдательный читатель.

Больше всего труда приложено к обоснованию. Зацените глубину изменений и слог релиза.

Некоторые ключевые особенности обновления бренда:
Логотип вдохновлен классической кепкой дальнобойщика Сэма Уолтона и воплощен в жизнь с помощью современного, нестандартного шрифта, который выделяет Walmart из толпы.
Искра излучает энергию Walmart и остается маяком, который ведет клиентов по всем граням опыта Walmart.
Цветовая палитра — True Blue и Spark Yellow — опирается на самые узнаваемые тона ритейлера и его наследие в виде синего цвета, одновременно предлагая новые обновления, чтобы поддерживать актуальность бренда.
Тон сообщения понятен, доступен и отражает интересы миллионов клиентов, совершающих покупки в Walmart, что может быть передано посредством фирменного стиля, иллюстраций или фотографий. 

Разъяснение. Комично то, СМИ называют это «ребрендинг» и подают с чудовищной помпой.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!