🤓 Когда решил утащить старый креатив Икеа, но не угадал с культурным контекстом.
Уральцы настолько суровы, что разнесли старую фестивальную цитату в пух и прах. Ждем официальных извинений на камеру от владельцев диванной компании.
Предметом скандала стал баннер, рекламирующий мягкую мебель, с надписью: “Каждый десятый уралец сделан на нашем диване”.
Многие жители Екатеринбурга восприняли этот слоган как оскорбление и неуместную шутку, особенно учитывая его двусмысленность и то, что он размещен в месте с высокой проходимостью, где ежедневно бывают дети.
«Какой маркетинговый директор такое себе позволяет?» – возмущается автор публикации.
При этом в комментариях многие горожане отметили, что не видят ничего плохого в подобном слогане: «А в чём собственно проблема? Вроде не анимированный баннер с "инструкцией по эксплуатации", никакой пошлости нет, а дети в школе и так прекрасно знают, что их не аист принёс».
Здесь вам не тут и времена нынче другие. То что было безобидно прикольно в нулевые — теперь неуместный зашквар и недопустимая грубость. Не забываем об этом, господа рекламисты.