knopkawebp

🤓 Любопытный прикол в опросе от АРИР

🤓 Любопытный прикол в опросе от АРИР. Уже 43% опрошенных смотрят ТВ только в онлайне. Как мы понимаем, суть в том, что это неплохой посыл к продаже онлайн-инвентаря ТВ-каналов, который нынче продается сильно хуже классического.

Методология — ниже, полагаем проблема в ней. Может быть не учтен объем «зрительства» аудиторий. Условный школьник смотрит ТВ один раз в год (например, когда смотрит важное спортивное мероприятие) и делает это, разумеется, в Интернете, как и все что делает.

А приверженец «антенны» преклонного возраста смотрит ТВ 20 часов в день, и в интернет не ходит. Как сравнивать доли?

Совместное исследование АРИР, Газпром медиа и getads (технологический и научный партнёр)

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!