🤓 Любопытный прикол в опросе от АРИР
23/01/2025 13:02
🤓 Любопытный прикол в опросе от АРИР. Уже 43% опрошенных смотрят ТВ только в онлайне. Как мы понимаем, суть в том, что это неплохой посыл к продаже онлайн-инвентаря ТВ-каналов, который нынче продается сильно хуже классического.
Методология — ниже, полагаем проблема в ней. Может быть не учтен объем «зрительства» аудиторий. Условный школьник смотрит ТВ один раз в год (например, когда смотрит важное спортивное мероприятие) и делает это, разумеется, в Интернете, как и все что делает.
А приверженец «антенны» преклонного возраста смотрит ТВ 20 часов в день, и в интернет не ходит. Как сравнивать доли?
Совместное исследование АРИР, Газпром медиа и getads (технологический и научный партнёр)