🤔🤔 Почта России проводит тендер на исследование здоровья бренда. Что мертво — здорово быть не может, ответили бы мы… Надеемся антисервисный монополист найдет лазейку, чтобы хоть на миллиметр улучить показатели собственного сервиса. Госуслуги, перевернувшие представление населения о возможностях госсервисов — им в пример.
Очень любопытна целевая аудитория в ТЗ. Кажется, это наиболее передовые пользователи сервисов конкурентов, максимально избалованные курьерско-логистическими сервисами.
5.1.5. Целевая аудитория ФГД: физлица, граждане Российской Федерации, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, являются пользователями одной из следующих категорий услуг в течение 6 (шести) месяцев, предшествующих опросу:
• услуги по отправке или получению посылок, мелких пакетов и писем;
• услуги курьерских служб;
• услуги, оказанные АО «Почтой России».