knopkawebp

🤓 Подъехал список спикеров и их темы в рамках конференции E+ Club “Leaders & Brands Going Global” в Абу-Даби

🤓 Подъехал список спикеров и их темы в рамках конференции E+ Club “Leaders & Brands Going Global” в Абу-Даби.

Kalika Tripathy, Amazon, Regional Lead for Inclusive eXperiences and Technology(IXT), Emerging Markets and India — Как устойчивость и этическая реклама влияют на брендинг и лояльность потребителей?

Maxim Demidov, Tik Tok, Agency Partnership Manager, METAP- Инсайты самого популярного приложения в регионе MENA

Athanas Jamo, IPSOS, Chief Client Director —  Как мета-тренды формируют поведение потребителей и как маркетологам адаптировать свои стратегии?

Владимир Максимов, Google, Head of EMEA Export Marketing — Как пользовательские данные влияют на маркетинг?

Ana Indjic, Mastercard, Marketing Director, Qatar-Kuwait cluster head - Как считать ROI для Passion Led Marketing, Experiential Marketing, гипер-локализации и гипер-персонификации?

Louay Al Samarrai, Active Digital Marketing Communications, Managing director  — Лучшие маркетинговые подходы, когда понимание местной культуры — ключ к успеху бренда.

Мария Игнатенко, Henkel, Regional Digital Marketing Manager — Как адаптировать рекламные кампании для разных рынков, сохраняя консистентность бренда?

Eugenia Kochetkova, Publicis Group, Marketing transformation consultant - Динамика рекламного рынка vs MENA vs СНГ

Михаил Герчук, Power International Holding Qatar, CEO, Марина Сол, Diagnio, Founder— Стратегии карьеры для маркетологов.

Интересно? Не упустите шанс лично пообщаться с лидерами рынка и вдохновиться на создание новых крутых проектов!

👉🏻 Забронировать место

Токен: 2VtzqvZjx2Y, ЮР лицо: ООО "Бизнес Эвордс"

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!