🤓 Подъехал список спикеров и их темы в рамках конференции E+ Club “Leaders & Brands Going Global” в Абу-Даби.
Kalika Tripathy, Amazon, Regional Lead for Inclusive eXperiences and Technology(IXT), Emerging Markets and India — Как устойчивость и этическая реклама влияют на брендинг и лояльность потребителей?
Maxim Demidov, Tik Tok, Agency Partnership Manager, METAP- Инсайты самого популярного приложения в регионе MENA
Athanas Jamo, IPSOS, Chief Client Director — Как мета-тренды формируют поведение потребителей и как маркетологам адаптировать свои стратегии?
Владимир Максимов, Google, Head of EMEA Export Marketing — Как пользовательские данные влияют на маркетинг?
Ana Indjic, Mastercard, Marketing Director, Qatar-Kuwait cluster head - Как считать ROI для Passion Led Marketing, Experiential Marketing, гипер-локализации и гипер-персонификации?
Louay Al Samarrai, Active Digital Marketing Communications, Managing director — Лучшие маркетинговые подходы, когда понимание местной культуры — ключ к успеху бренда.
Мария Игнатенко, Henkel, Regional Digital Marketing Manager — Как адаптировать рекламные кампании для разных рынков, сохраняя консистентность бренда?
Eugenia Kochetkova, Publicis Group, Marketing transformation consultant - Динамика рекламного рынка vs MENA vs СНГ
Михаил Герчук, Power International Holding Qatar, CEO, Марина Сол, Diagnio, Founder— Стратегии карьеры для маркетологов.
Интересно? Не упустите шанс лично пообщаться с лидерами рынка и вдохновиться на создание новых крутых проектов!
Токен: 2VtzqvZjx2Y, ЮР лицо: ООО "Бизнес Эвордс"