knopkawebp

🤓Переводим на русский аргументы игроков ритейла: — Нам дорого переделывать вывески и навигацию

🤓Переводим на русский аргументы игроков ритейла:
— Нам дорого переделывать вывески и навигацию.
— Нам дорого переделывать упаковки СТМов.
— Покупатель не поверит нашим псевдо-иностранным продуктам, если мы напишем их названия кириллицей.

«Перед принятием этого законопроекта важно учесть ключевые замечания представителей торговой отрасли, которые направили свои предложения, — говорит в беседе с Forbes Караваев из АКОРТ. — В частности, важно сохранить для бизнеса возможность использования названия, логотипа и иных средств идентификации (коммерческие обозначения) как на русском, так и на других языках. Это обеспечивает узнаваемость предприятий и брендов в глазах потребителей и контрагентов и оправдывает серьезные инвестиции российских правообладателей в развитие коммерческих обозначений».

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!