🤓В четвёртом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года доходы телерадиовещателей Грузии от рекламы сократились на 32,3% и составили 24 млн лари (8,6 млн $).
Местные аналитики дают всяческие разные обоснования, но все они выглядят бледно. На самом деле — просто кто-то забыл включить рубильник медиаинфляции и не перенимает наш передовой опыт.
Снижение доходов от коммерческой рекламы отчасти было вызвано предвыборным периодом, поскольку в октябре вещатели уделяли рекламное время платной политической рекламе. В четвёртом квартале 2024 года вещатели получили 9,8 млн лари от платной политической рекламы. Соответственно, доходы от коммерческой и политической рекламы составили 33,8 млн лари, что на 4,4% меньше доходов от коммерческой рекламы, полученных за аналогичный период 2023 года.
Также повлияло то, что в отчётный период вещатели освещали происходившие в стране события в непрерывном формате прямого эфира в условиях чрезвычайного положения, что в свою очередь привело к изменению заранее запланированного графика вещания вещателей. Это отразилось на времени, отведённом на коммерческую рекламу.