🤓Похоже, РБК внезапно вынуждено повышать финансовую эффективность и демонстрировать доходы там, где раньше их не планировалось.
Это знак того, что новостное вещание и бизнес-экспертиза уходят в телеграм. А удел платформенных СМИ — лонгоиды, которые не окупаются.
Издание рассматривает возможность распространить paywall (просмотр материалов доступен при оформлении платной подписки. – «Ведомости») на эксклюзивные материалы редакции, рассказали «Ведомостям» два собеседника в одноименном медиахолдинге. Ввести ее планируется весной-летом 2025 г., уточнил один из них. Сейчас платный доступ распространяется только на статьи «РБК Pro».
Особо умиляет эта сноска в статье на Ведомостях:
Гендиректор медиахолдинга Николай Молибог переадресовал запрос «Ведомостей» в пресс-службу РБК. Там на момент публикации на запрос издания не ответили. Связаться с главным редактором РБК Петром Канаевым не удалось.