knopkawebp

🤓Очень любопытный скандал на глобальном рынке рекламных агентств

🤓Очень любопытный скандал на глобальном рынке рекламных агентств. Общая тенденция такова, что группы и агентства скрывают факт работы с неблагонадежными с точки зрения экологической повесточки (но по-прежнему самыми денежными) клиентами из топливной сферы. 

Международная организация DeSmog раскритиковала крупнейшие в мире рекламные холдинги за их тактику «зеленого камуфляжа». В число названных агентств входят dentsu, Havas, IPG, Omnicom, Publicis Groupe и WPP.

Согласно исследованию, DeSmog утверждает, что компании, занимающиеся рекламой, часто держат свою работу в отрасли ископаемого топлива в тайне, даже для своих собственных сотрудников. «В то же время эти агентства громко рекламируют свои достижения в области устойчивого развития», — говорится в отчете, ссылаясь на публичную приверженность «амбициозной траектории декарбонизации», взятую Havas еще в 2023 году.

«Но позже в том же году компания выиграла контракт на реализацию стратегии размещения рекламы Shell. В 2024 году она представила свой глобальный PR-аккаунт Shell», — говорится в отчете.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!