⚡️Первое интервью Дмитрия Коробкова после начала судебной тяжбы, данное для канала Постмаркетинг Daily.
На этой неделе мы искренне попытались получить от героя нашей новостной ленты ответы на главные вопросы, интересующие весь рынок. И честно их задали.
Как видим, Дмитрию мешают говорить его юристы. Тем не менее, некоторые аспекты конфликта стали чуть-чуть яснее.
П.D.: Главный вопрос — что было прописано в соглашении о продаже АДВ и почему российское юрлицо Havas за два с лишним года не было передано новым владельцам?
Д.К.: Не готов комментировать, так как любая формулировка оппонентами будет притащена в суд с искажениями.
П.D.: Почему вопрос несправедливости сделки возник только сейчас? Какое событие стало катализатором судебной тяжбы? Правильно ли, что одна из причин — отсутствие независимого аудита активов перед сделкой?
Д.К.: Катализатором стало то, что осенью 2024 мне случайно попало в руки предложение о продаже АДВ, с которым коллеги ходили по рынку. В этом предложении были указаны цифры — сколько АДВ реально заработало в предыдущие годы. Если бы не этот случай, я бы наверное никогда не узнал правды.
П.D.: Зачем нужны юрлица Хаваса в сегодняшних условиях? Агентский бизнес это всего лишь контракты и люди. Команда осталась в АДВ, контракты удержать сложно, баинга нет, роль международных ходингов сейчас нулевая. Надавить на противника в суде?
Д.К.: Правильно, агентский бизнес - это люди и контракты. В нем нет ничего незаменимого. Есть хорошие профессионалы, которые хотят работать, и клиенты, которые готовы давать заказы.
П.D.: Заваренная каша уже пошла по неправильному пути. Как вы видите наилучший исход конфликта для обоих сторон? Готовы ли вы к переговорам с бывшими партнерами на взаимовыгодных условиях?
Д.К.: Я уже трижды предлагал своим бывшим партнерам договориться. В ноябре, еще до подачи исков, и два раза в этом году. Но каждый раз их ответ одинаковый "пусть всё идет как идет". Они не заинтересованы в примирении.
П.D.: Вы анонсировали вход в ваш новый бизнес (Летопись) новых партнеров (из ОАЭ). Но пока единственным учредителем созданного ООО является ваш наемный генеральный директор. Весь рынок гадает — с кем из известных игроков в партнерство вы вступили в этом предприятии. Можете намекнуть?
Д.К.: Пока не могу раскрыть . Те , кто в теме прекрасно знают…
Как видите, инициатор самого интересного события на рекламном рынке 2025 года — открыт к диалогу, но весьма неразговорчив. Ждем конкретики в следующих сериях.