🤓Поскольку Дмитрий Коробков во вчерашнем интервью не стал отвечать на наш вопрос про новых партнеров, но указал, что «те, кто в теме — прекрасно знают» — мы пошли опрашивать тех кто в теме.
Итак, с кем из известных игроков вступит в партнерство Дмитрий для триумфального возвращения на российский рынок рекламы?
1. Самый популярный ответ коллегиального сообщества — Игроник. К слову, каждая третья шуточка в комментах на Составе была по то, что офис нового агентства «Летопись» будет открыт в стенах Игроника на Белой площади.
Зная деятельный энтузиазм Никиты Даниловича Пипко в альянсах разного рода — версия имеет право на жизнь, хотя и не блещет оригинальностью.
2. Самый остоумный ответ из услышанных нами — Эмджиком (он же Группформедиа). Тут складываются все аспекты. Стремление к наращиванию клиентского портфеля в классических медиа, наличие незагруженных ресурсов и экспертизы команды, да и, собственно, финансов в карманах группы.
Уровень реалистичности данной гипотезы стремится к нулю, но связка «Горелик—Коробков» выглядит интригующе, согласитесь.
3. И, наконец, версия полученная нами от тех самых «тех кто наиболее всех в теме»… ОККАМ. Кажется, это самый разумный вариант: одна из крупнейших групп, заинтересованная стать безусловным лидером рынка, получает дополнительный ресурс развития. Поддержать возможных клиентов Хаваса баингом и сервисом — для них раз плюнуть. К тому же, именно с их ресурсами можно попытаться развернуть вспять контракты переведенных из АДВ клиентов на уровне селлеров.
Кажется, все складывается и амбиции Летописи-Хаваса выглядят уже не такими странными, господа?
Какая из версий вам больше нравится?