knopkawebp

🤔Не расходитесь. Это еще не все.  В рамках запуска нового бренда RW+ (бывший ГК Realweb) и постхор Attaque de panique представили видео «Новое целое»

🤔Не расходитесь. Это еще не все. 
В рамках запуска нового бренда RW+ (бывший ГК Realweb) и постхор Attaque de panique представили видео «Новое целое» — творческое переосмысление значение символа «плюс» в названии и того, что из себя представляет «множество как явление».

Причины такого решения комментирует Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу RW+.

«В новом бренде нашей группы появился якорный символ – плюс. Когда мы написали стандартный пресс-релиз с рациональным объяснением, как делают все бизнесы в нашей категории, то поняли что хотим по-другому, хотим перевести «плюс» в плоскость звуков, образов, эмоций. И дальше случился match с командой Attaque de panique – это концептуальный культурный проект на стыке современного искусства и музыки, находящийся в постоянном поиске того, каким должен быть современный хор!  Это очень созвучно тому, что мы хотим донести как группа компаний, открытая новому и находящаяся в поиске того, каким должно быть множество бизнес-единиц в рамках единой платформы». 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!