🤓Ведомости сообщают, что «убийца Ютьюба» от МТС, кажется, не взлетел.
Честно говоря, мы успехов «Нума» (так назывался проект) и не ожидали. Тем не менее. Какие факты приводит деловое издание?
— Сначала 2025 г. команду площадки покинули около 250 человек.
— Это до 80% всех сотрудников.
— Уволились в основном сотрудники отделов маркетинга и контента.
— Также свои должности оставили руководители этих направлений, добавляет другой собеседник издания.
— Скорее всего также намерена уволиться руководитель платформы Наталья Братчикова.
— Оптимизация проходит на фоне «существенного сокращения финансирования» площадки.
В целом, вероятность успеха была 1 к 100 и команда должна была понимать что играет в лотерею. К слову, в такие предприятия разумно вписываться со ставкой х5 от рынка.
Выше очень креативная кампания по запуску Noom (первая и последняя, как нам кажется), которую сделали в BBDO. С Николаем Дроздовым, прости Господи.