🤔Волна от приобретения Omnicom Interpublic Group за 13,25 млрд по косой задела BBDO.
В итоге агентство BBDO, входящее в группу Omnicom, впервые за почти 30 лет провело глобальную ребрендинговую кампанию под девизом «Делай большие дела», подчеркнув, что «большие» — это не про размер, а про решение больших проблем, достижение больших результатов и сотрудничество с брендами, у которых смелые амбиции.
Обновление бренда сопровождается новым визуальным оформлением веб-сайта.
Компания заявляет, что этот шаг направлен на пересмотр роли BBDO в меняющемся рекламном ландшафте, оставаясь верным своим творческим корням.
«Большие проблемы требуют больших стратегий и творческого подхода, которые оказывают реальное влияние. Талантливые люди процветают в среде, где они могут проявить себя по максимуму. Крупные бренды не довольствуются посредственностью — они бросают вызов и внедряют инновации», — дует щеки руководство легендарного сетевого агентства.