🤓А вот вам еще один необъяснимый рост цен, на фоне тотального падения курсов мировых валют.
На самом деле — объяснимый. Инфляция заложена в годовой план продаж, не поднять цены — не выполнить план — остаться без бонусов.
Холдинг «Молвест» (бренды «Вкуснотеево», «Молвест» и др.) уведомил торговые сети о повышении с 15 марта отпускной стоимости молочной продукции в среднем на 5%. Изменения не коснутся сливочного масла. Об этом говорится в письме производителя ритейлерам, с которым ознакомились «Ведомости».
Его подлинность подтвердили два источника, знакомых с содержанием.
Компания подчеркивает, что «всегда придерживается политики сдерживания роста цен». Но анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции вынуждает поднять цены, следует из письма.