knopkawebp

🤓Поколение Z возвращает 38-49% онлайн-заказов одежды и обуви, и это серьезный вызов (так пишут, когда боятся сказать «проблема» или «гемор») для ритейлеров

🤓Поколение Z возвращает 38-49% онлайн-заказов одежды и обуви, и это серьезный вызов (так пишут, когда боятся сказать «проблема» или «гемор») для ритейлеров. 

Основная причина это «брекетинг»: практика, когда потребитель заказывает несколько размеров или цветов одного товара, выбирает версию, которая ему больше нравится, и отправляет остальное обратно продавцу. 

А теперь, внимание! Ритейлеры теряющие прибыль от дополнительных затрат на логистику, фальшиво аппелируют к экологическому вреду.

Цитата:

Такая практика представляет собой серьезную проблему для электронной коммерции и оказывает сильное воздействие на окружающую среду. Каждый возврат подразумевает дополнительную транспортировку, что приводит к увеличению выбросов углекислого газа и увеличению затрат на логистику для компаний.

Собственно, вся ESG-повесточка — на 100% манипуляции и ложь корпораций в диалоге с обществом. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!