knopkawebp

🤓Бакальчук-муж пишет о нецелесообразности объема расходов Вайлдбериз на поверхности РУСС в 2024 году

🤓Бакальчук-муж пишет о нецелесообразности объема расходов Вайлдбериз на поверхности РУСС в 2024 году. 

У нас два вопроса: 
- А разве это «затраты»? Разве реклама миллиарда бренда и стмов ВБ — не является заглушкой на непроданных поверхностях, вроде «Любить по..»? 

- Какие аргументы должны транслироваться в наружке, чтобы изменить расклады на уже поделанном рынке? 
Нас устраивает Озон, мы пользуемся им 20 лет. Чем рекламодатель должен нас удивить, чтобы мы перешли в ВБ? Нет таких посылов на сформированном рынке. 
А рост чека и частоты — это уже не наружка. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!