⚡️Dentsu сдал всех.
Японский медиагигант Dentsu первым нарушил молчание, став информатором в громком деле о предполагаемом картеле на индийском рекламном рынке. Компания подала ходатайство о смягчении наказания в Комиссию по конкуренции Индии (CCI), предоставив данные о ценовых сговорах и фиксации тарифов.
Инсайдеры утверждают, что это решение могло быть принято под давлением из Токио, заставившим Dentsu дистанцироваться от Ассоциации рекламных агентств Индии (AAAI) и выйти из картеля.
CCI уже несколько месяцев расследует антиконкурентные соглашения между крупными рекламными агентствами и вещательными компаниями. Dentsu оказалась перед выбором: рисковать санкциями или сотрудничать и добиться иммунитета, который CCI предоставлял в рамках программы смягчения ответственности.
По данным источников, следователи также наткнулись на доказательства, которые указывают на участие крупных технологических корпораций в манипуляции ценами на рекламу и расходами на цифровые медиа.