knopkawebp

🤓Наперекор рынку Лента сокращает объемы рекламных затрат

🤓Наперекор рынку Лента сокращает объемы рекламных затрат. Честно говоря, оставшиеся 6,3 ярда (зафиксированные в отчетности) — это и так очень много, однако полагаем, в «рекламные расходы» они запихали все: лояльность (это очень большая статья) и все коммуникации не рекламного характера. На это указывает тот факт, что иных строчек в отчете по коммерческим расходам — нету. 

Компания факт сокращения за рат никак внятно не комментирует, давая в эфир Адиндекса обтекаемые фразы про перераспределение расходов. 

А это, кажется, персональный посыл от маркетинга рекламному рынку, мол, не списывайте нас со счетов, утихнут ветра и мы вернемся в большую игру:
«При этом у нас есть инструменты, которые позволяют более эффективно использовать емкость тех или иных каналов, в том числе вернуться в 2025 г. в охватные медиа на национальное ТВ», — заявили в пресс-службе.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!