knopkawebp

🤓И если уж все репостят про Золотое яблоко… 

🤓И если уж все репостят про Золотое яблоко… 

Преимущество компании не в том, что они «в соцсетях» или в том, что «хорошо обучают персонал», а в том, что:
Тонко чувствуют и понимают своего покупателя.
Про качество в деталях — выстраивая идеально все этапы коммуникации с покупателем. Не жалея на это ресурсов.
Думают головой, а не задницей. Это про наличие вкуса и меры. 

Итого. В Летуале консультант тупо мешает тебе покупать, преграждая сиськами дорогу к прилавку, чем убивает весь бизнес компании. В Золотом яблоке — даже охранник вежливо досматривая сумку подростка, а потом дарит подарок за доставленное неудобство.

Яблоко становится легендой ритейла. Главное чтобы не расслаблялись…

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!