02/04/2025 19:07
🤓И если уж все репостят про Золотое яблоко…
Преимущество компании не в том, что они «в соцсетях» или в том, что «хорошо обучают персонал», а в том, что:
Тонко чувствуют и понимают своего покупателя.
Про качество в деталях — выстраивая идеально все этапы коммуникации с покупателем. Не жалея на это ресурсов.
Думают головой, а не задницей. Это про наличие вкуса и меры.
Итого. В Летуале консультант тупо мешает тебе покупать, преграждая сиськами дорогу к прилавку, чем убивает весь бизнес компании. В Золотом яблоке — даже охранник вежливо досматривая сумку подростка, а потом дарит подарок за доставленное неудобство.
Яблоко становится легендой ритейла. Главное чтобы не расслаблялись…