knopkawebp

🤓В рекламном креативе есть незавидная роль «потешный дед для молодежи». Последние 10-15 лет нишу крепко закрывал Николай Дроздов

🤓В рекламном креативе есть незавидная роль «потешный дед для молодежи». Последние 10-15 лет нишу крепко закрывал Николай Дроздов. Бездарные креаторы юзали заслуженного зоолога и в хвост и в гриву, на потеху молодежной аудитории: наряжали, ставили в нелепые ситуации, заставляли дурачиться на камеру. 

К сожалению, со временем, Николай Николаевич стал сдавать  и свою функцию исполнял плохо. В последних кампаниях его было откровенно жалко.

Но! Молодежь из креативных отделов нашла достойного заместителя. Встречаете! Следующие 10 лет в этом рекламном амплуа «потешный дед» выступает Якубович. 

А что дальше? Время никого не щадит — скоро забавным стариком на забаву юношам станет, например, Дмитрий Губерниев или Иван Ургант…

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!