knopkawebp

🤓По вопросам преждевременной цифровизации. Кажется, традиционным бизнесам рано отключать офлайн-носители

🤓По вопросам преждевременной цифровизации. Кажется, традиционным бизнесам рано отключать офлайн-носители. 

Например, в Германии розничные сети Rewe и Obi отказались от печатных рекламных проспектов, что вызвало массовое недовольство у клиентов. 
Согласно опросу, 52% людей, которые раньше регулярно читали такие проспекты, чувствуют, что теперь получают меньше информации о предложениях. 
‼️А 45% респондентов заявили, что покупают меньше в таких магазинах. 
Несмотря на рост онлайн-альтернатив, печатные проспекты по-прежнему популярны в Германии: 78% опрошенных читают их раз в неделю или чаще, а 87% считают это занятие расслабляющим.

Поэтому когда очередной цифровой мальчонка придет к вам проводить бездумную цифровизацию офлайна — шлите его за порог аналоговым веником. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!