🤓По вопросам преждевременной цифровизации. Кажется, традиционным бизнесам рано отключать офлайн-носители.
Например, в Германии розничные сети Rewe и Obi отказались от печатных рекламных проспектов, что вызвало массовое недовольство у клиентов.
Согласно опросу, 52% людей, которые раньше регулярно читали такие проспекты, чувствуют, что теперь получают меньше информации о предложениях.
‼️А 45% респондентов заявили, что покупают меньше в таких магазинах.
Несмотря на рост онлайн-альтернатив, печатные проспекты по-прежнему популярны в Германии: 78% опрошенных читают их раз в неделю или чаще, а 87% считают это занятие расслабляющим.
Поэтому когда очередной цифровой мальчонка придет к вам проводить бездумную цифровизацию офлайна — шлите его за порог аналоговым веником.