knopkawebp

🤓А у вас реклама в соцсетях сломалась. Кажется, уже фатально

🤓А у вас реклама в соцсетях сломалась. Кажется, уже фатально. 

Компания Taboola совместно с Qualtrics провела исследование «Пульс результативной рекламы: снижение отдачи», основанное на опросе более 300 рекламодателей, брендов и агентств в США.

И вот что забавно. Несмотря на рост инвестиций в рекламу в соцсетях, почти 75% маркетологов отмечают снижение её эффективности. 

В целом же 30% рекламных бюджетов подвержены уменьшению эффективности вложений в рекламу, что связано с перенасыщением аудитории, ростом цен и усталостью от рекламы.

В ответ более 80% маркетологов диверсифицируют подходы, включая использование дополнительных цифровых каналов помимо соцсетей.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!