knopkawebp

🤓Геймеры покупают. Согласно свежему отчёту Zynga, 45% мобильных геймеров по всему миру тратят более 200 $ в месяц на повседневные товары, а 31% свыше 500 $ на продукты

🤓Геймеры покупают.

Согласно свежему отчёту Zynga, 45% мобильных геймеров по всему миру тратят более 200 $ в месяц на повседневные товары, а 31% свыше 500 $ на продукты. Они чаще совершают онлайн-покупки, используют цифровые платежи и являются основными покупателями в семье. 

Почти половина (49%) узнают о новых продуктах из внутриигровой рекламы, а 43% сказали, что внутриигровая реклама привела их к исследованию нового продукта. 

Более того 27% совершают покупки под её влиянием. Эффективны релевантные объявления, скидки и короткие форматы рекламы. Геймеры активно участвуют в программах лояльности и используют купоны.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!