🤔О том, как мировая общественность обнаружила фрод в интернете
🤔О том, как мировая общественность обнаружила фрод в интернете.
DoubleVerify (DV) ответила на отчет Adalytics о недействительном трафике (GIVT), обвинив компанию в искажении данных и выборочной подаче информации.
В отчете Adalytics утверждалось, что реклама показывалась ботам, несмотря на оплату фильтрации. DV заявила, что ее системы соответствуют стандартам MRC и TAG, корректно помечают GIVT и обеспечивают 100% обнаружение ботов.
Более 90% примеров, по данным DV, касались трафика от URLScan, ошибочно классифицированного как бот. Также DV указала на путаницу между GIVT и SIVT в отчете, что исказило анализ. Отраслевой эксперт Шайлин Дхар раскритиковал методологию Adalytics и назвал отчет манипулятивным.
Мы уверены, что вся эта буча со фродом (и у нас и у них) используется для отвлечения внимания от чего-то важного. Например — вины агентств в этом явлении.